Pages Menu

+38 (044) 587-70-07

Categories Menu

Голосовое меню

Лояльность клиента к компании должна возникать после первого знакомства. Часто это знакомство начинается с телефонного звонка. Как показывает практика, используя голосовое меню, можно получить большую отдачу по сравнению с общением с живым сотрудником компании в телефонном режиме.IMG_0086

Голосовое меню должно предоставлять клиенту выбор: соединение с конкретным отделом компании, прослушивание информации о товарах или услугах компании в автоматическом режиме, отправка факса или другие часто используемые функции. Для голосового меню создается большая база аудиофайлов, в которую входят логически завершенные, а также отдельные сообщения, которые можно комбинировать между собой. Только профессиональный диктор под руководством опытного звукорежиссера может озвучить части сообщения таким образом, чтобы в итоге вся информация звучала целостно, без перебоев в интонации. Рекомендуется выбирать диктора, у которого есть хотя бы небольшой опыт записи сообщений именно для голосового меню.

Голосовое меню создается по составленному заказчиком техническому заданию, в котором подробно указано, какие именно сценарии и модели поведения клиентов необходимо учитывать.