Pages Menu

+38 (044) 587-70-07

Categories Menu

Запись автоответчика

Для того чтобы немного освободить секретаря компании, часто на предприятиях используют автоответчик даже в рабочее время. А чтобы клиенты относились к такому телефонному обслуживанию положительно, запись автоответчика должна быть сделана качественно и профессионально.Картинка: настройка апаратуры

Принимая решение о том, что необходимо создать запись автоответчика, обязательно стоит заказать еще несколько нужных аудиозаписей (например, голосовое приветствие). Так, все голосовые приветствия будут записаны в одном стиле, что будет отвечать понятиям корпоративной культуры.

Запись автоответчика следует доверить профессионалам полностью – начиная от составления сценария и заканчивая обработкой звуковых файлов. Выбирая между голосом секретаря компании и голосом диктора, лучше остановить выбор на втором. Каким бы обворожительным не был живой голос сотрудника компании, студия звукозаписи диктует свои требования к управлению голосом, интонацией, дыханием. Диктор с опытом озвучивания похожих текстов справится с поставленной задачей быстро и качественно.

Дополнять запись автоответчика музыкальным фоном или нет – заказчику решать самостоятельно, общепринятых правил для этого вопроса пока не существует.