Pages Menu

+38 (044) 587-70-07

Categories Menu

Запись сообщений IVR

Осуществляя звонки в офисы или представительства разных компаний, все чаще можно услышать приветствие и другую необходимую информацию в автоматическом режиме. Такие сообщения в профессиональной среде получили название IVR, то есть Interactive Voice Response, что в переводе означает интерактивное голосовое меню. Запись сообщений IVR является серьезным этапом в процессе внедрения голосового меню, ведь качество этих сообщений будет определять уровень компании.8757-1629x1234

Запись сообщений IVR начинают с подготовки детального сценария, который составляется на основе технического задания. Чем подробней будет техническое задание, тем быстрее можно справиться со всеми подготовительными работами и в дальнейшем избежать внесения множества дополнений. Специалисты по подготовке сообщений IVR уже знают, какие ситуации и модели поведения существуют у клиентов, поэтому стоит прислушиваться к их советам.

Запись сообщений IVR можно осуществлять как с помощью сотрудников компании, так и с привлечением профессиональных дикторов. Конечно, диктор с опытом работы не только облегчит работу звукорежиссера, но и озвучит тексты более качественно, с правильными интонациями и расстановкой акцентов.